Дети средневековья

Объявление

Админы:
Леди Диана
Ksandra
Аксель
Голдтфишь Шарлотта
Кристина ( пропавший админ)


Модеры:
Melana
Елизаветта
Погода

Как-то не очень тепло, точнее холод собачий... Надеемся на лучшую погоду!
14.00- 16.00 дня
Важное

Пиарщикам:

ник: Реклама пароль: 1111

Важные кнопочки:

Шаблон Анкеты для детей ТГ

Анкета для жителей королевств

Правила

Ваша Реклама
Сценарий

Идет обсуждение.
Будем рады увидеть и ваши предложения.
Обсуждение сюжета
Реквием По Мечте... [взломанный сайт][реклама вместо картинки]  Проклятые Земли [реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети средневековья » Наше творчество » Рассказы


Рассказы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

...

2

Прекрасная чёрная роза

Погода паршивая. Не то дождь, не то снег-непонятно... Везде слякоть... Шагая по мокрому асфальту задумываюсь о том, что наверно я один такой хожу зимой в кроссовках.... В наушниках раздаются душераздирающие вопли. Слушая эти песни самому хочется заорать, но мне ещё удаётся сдерживать себя. Подходя к метро я обратил внимание на людей, столпившихся у входа. Кто-то курил, кто-то кого-то ждал... Мне ждать было некого, поэтому я спустился по лестнице и заметил группу готов. Они шли в мою сторону. Уверенным шагом прямо на меня шёл парень в кожаных сапогах с шипованной подошвой. Волосы у него были чёрными, как смоль, и плащ такого же цвета развевался на ветру. Он прошёл мимо. Остальных я не заметил. Но тут я перестал слышать что-либо. Я не замечал уже ничего и никого. Я увидел ЕЁ. Как гром среди ясного дня. Полностью в чёрном, она казалась мне самой яркой среди остальных. По телу пробежали муражки. Я не чувствовал холода. Только видел его в её глазах. Она так прекрасна, так безукоризненна, как будто умелый скульптор на протяжении всей своей жизни создавал этот шедевр. Она посмотрела в мою сторону. Увидела ли она меня? Кто я такой для неё? Никто... Я не знаю её имени... Я не знаю, кто она... Но так ли это важно сейчас? Что со мной? Что ты со мной сделала? Прекрасная чёрная роза... Единственная в своём роде. Мрачная и холодная. Наши взгляды встретились. В горле пересохло. Да... она так похожа на розу... Это сравнение так банально... Но именно такой видел я её. Нежные чёрные лепестки, прекрасный бесподобный аромат, тонкий стебель, капли дождя, и шипы... Они могут сильно ранить... Она прошла мимо... Я смотрел ей вслед... Меня охватило сильное желание встать перед ней на колени и преподнести ей розу цвета крови... Но как назло цветочная лавочка была закрыта. Кто ты, прекрасная чёрная роза?  Это мгновение казалось мне вечностью, но видение исчезло, я вернулся в реальность. Я больше никогда её не увижу... никогда не почувствую её аромата... В этот миг она обернулась и посмотрела на меня. Её чёрные холодные глаза. В висках отдавался стук моего сердца. В душе затеплилась надежда. На что? Нет... это абсурд. Мы слишком разные... Она прекрасная чёрная роза... а я... Её силует скрылся в потоке людей. Это был сон? Нет... Но ничего больше и не будет... Время вернулось в мой мир. Я снова услышал людскую речь. Вот и всё... И больше ничего... Я понял, что это высшее, что я мог получить. Всё, чего я был достоин - это увидеть её, узнать, что на свете бывает что-то, красивее всего, что я видел прежде. Это был щедрый дар, и я оценил его. Я продолжил свой путь, но ещё долго её нежный и в то же время холодный, как клинок катаны образ, её лицо, её волосы, её глаза.... Прекрасная чёрная роза...

3

Ум.... Без названия, проды не будет, мне кажется просто чисто бред...... В общем читайте!

Солнце нагло святило в лицо, поэтому девушка натянула капюшон на лицо, так что бы лицо почти не было видно, засунула руки в карманы невзрачной серой курточки. Мимо проехала машина и обдала девушку потоком грязной воды из лужи, образовавшийся по милости недавно прошедшего дождя. Мимо прошедшие подростки тихо хихикнули, и девушка ещё больше натянула капюшон на лицо. Куртка вся промокла насквозь, но её обладательнице было как-то пофиг. Девушка вышла в центр города, в надежде потеряться в толпе людей от жизни, конечно желание глупое, но оно рано или поздно появляется у всех. И на самом деле, кажется, что ты потерян. Но нет, жизни везде, она с тобой пока ты дышишь. Конечно на девушку, в грязной серой куртке и натянувшей капюшон почти до подбородка смотреть буду косо, но девушка этого не видела и упрямо шла дальше. Центр кончился, людей стало меньше, и с каждым шагом девушка приближалась к желанной тишине, к желанному концу. Девушка сняла капюшон и огляделась. На небе не было даже намёка хоть на одно облачко. Всё упрямо святило солнце, будто всё хорошо. Девушка  простояла так минут двадцать, будто видит небо в последний раз, потом вновь опустила капюшон и спустилась в низ, к мосту. Бросила ещё один, полный ненависти взгляд на небо и зашла под мост. Бросила куртку на землю и встала перед водой. Набрала в грудь побольше воздуха и уже собиралась прыгнуть в воду в последний раз в жизни, как её окликнули. Девушка вздрогнула от неожиданности и упала на землю. 
- Не делай этого, прошу, - к ней подошла девочка лет восьми-десяти, в грядном белом платье. Она была вся чумазая, и какая то… потухшая, будто потерявшая смысл жизни, - меня зовут Карина, а тебя?
- Вика…, - девушка не ожидала здесь появления такой маленькой девочки, и теперь ошарашено смотрела на неё. Ростом совсем маленькая, не больше метра двадцати пяти, очень худенькая, будто почти не ест. Короткие волосы цвета меди, впалые щёки, изумрудные глаза.
- Не надо Вика, жизнь ты больше не получишь….
- Знаешь Карина, у меня всё так плохо в жизни, что я просто хочу уснуть, навсегда.… Испарится, я только морщинка на лице этой планеты, а морщины убирают, они не нужны.
- Ты не плохая… тебе делают больно, и ты не можешь вытерпеть?
- Ну, можно сказать и так… Я бы всё тебе рассказала, но не уверена, что ты поймёшь…
Девочка подошла к Вике, достала из-за пазухи мятую коробку с сигаретами и полупустую зажигалку. Девочка зажгла сигарету и дала её Вике. Вика в свою очередь удивленно посмотрела  на Карину, но сигарету взяла и слишком сильно затянула и закашлялась. Карина похлопала ей по спине.
- Раньше не курила, нет? Извини, конечно, сигареты самые дешевые, надо как-то жить. А то порой бывает холодно…
- Карина, а где твои родители?
Девочка немного отпрянула от Вики, села на корточки и задумалась и неожиданно сказала:
- Они меня бросили, и с пяти лет я живу одна, совсем…
- Как же так? Ты должна хотя бы в детском доме жить. Улица - не место детям.
- А я от них сбежала! Меня в детском доме били, кормили чем-то сомнительным, от чего меня тошнило, выгоняли на улицу в холод….
- В каком ты доме то была? Конечно, Российские детские дома не идеальны, но не до такой степени. Ты что, была  в детском доме 19 века?
- Ну да…
- Что? - Вика удивленно обернулась, но девочки по близости не оказалось. Зажигалка и пачка сигарет остались лежать на земле, - Карина? - Вика стала бегать под мостом, рядом с ним и звать эту девочку, но безуспешно. В итоге села на землю перед мостом. По речке проплыл белый бумажный кораблик, раскрашенный всеми цветами радуги. Такой хрупкий, такой одинокий… Вика вздохнула, и встала. Ещё раз прощально взглянула на мост, приобняла себя за плечи.
- Вика, счастье рядом… - девушка вновь повернулась к мосту, но под ним никого не было. Девушка улыбнулась, и тут ей на нос упала капля. Капля дождя…

4

эм, честно признаюсь не моё, это тип подарок мне был, так что пожалуй вытсавлю, конечно с подписью автора все дела.

Это был спокойный вечер.
Солнце с каждой минутой заходило за высокие деревья, рассевая лучи по небу горизонта. И когда последний луч солнца соскользнул с бледного лица юноши, тот открыл глаза и посмотрел на конец величия солнца….
Он быстро захватил свою шляпу и шагнул в сторону леса.
Его ждали…
Ждала та единственная, которая любила его и каждый вечер ждала в избёнке, чтобы рассказать о своих делах, о тайнах звезд и о ночи… лишь до наступления темноты…
Тихо постучав в дверь, он отошел на шаг, как делал это много раз.
Все было тихо.
Никого нет…
Забавно…
Она не пришла впервые за этот год. Он грустно усмехнулся в ладонь и дотронулся бледными пальцами до двери.
Та отворилась.
Открыто.
Так странно…
Он отдал ей ключ в день их знакомства на обрыве, когда та хотела забить свою жизнь, шагнув в пустоту…
Но тогда появился он.
Отговорил.
Уговорил остаться жить.
И она стала считать его ангелом.
Своим ангелом.
В избушке было прохладно, хотя он просто не мог бы ощутить тепла…
Уже было темно, но виден был белый полог платья из-за угла разобранной печи.
Он улыбнулся и подошел ближе.
Значит – она опять пришла…
Но она сидела на пыльном полу, зажав руками - мягкое черное одеяло у своей груди, и по ее щекам текли слезы,… было прохладно…
На вопрос «что с ней» она не отвечала, а лишь мотала головой со слезами и что-то шептала об убийцах,… о странных людях,… о любви…
Так странно, лишь с ней он мог чувствовать в своем сердце доброту и жалость. Как и всегда он успокаивать ее не стал глупыми словами и убеждениями. Его прохладные пальцы коснулись до ее шеи, и с грустью взгляд коснулся бледной девушки, заглядывая в ее безмятежные глаза.
За окном заморосил дождь, ветер врывался в дом, сгоняя листву с крыльца. Он пообещал вновь быть рядом, быть всегда с ней, но та лишь коротко кивнула и не отвела своего взгляда от тихо шепчущих его уст.
И снова мысли заполнили их сознание. Он вытаскивал ее разум из ущелья страха и невзгод, начиная понимать, что это важно не только для нее…
Он рассказывал сказки о звездах, о величии цветов и на его вопрос, «Каков твой цветок», она тихо прошептала – «роза».
… И об этом он тоже знал…
О розах, о белых платьях, о свободе…
Он знал о ней все, хотя никогда у нее ничего не спрашивал.
Улыбнувшись и сунув в карман свою руку, парень извлек оттуда голубую розу.
По щекам вновь потекли слезы…
Ливень, холод, ветер… все стало серо…
Наступал полночь и он встал, чтобы уйти…
Снова уйти в темноту…
Но его остановила рука, схватившая за рукав рубахи.
Она тихо попросила на этот раз остаться с ней. Она хотела чувствовать его присутствие, хотела говорить еще и еще.
Хотела, чтобы «ангел» был этой ночью с ней до конца…
Но он не мог.
Знание о смерти, о жажде крови пугало его и заставляло торопливо извиняться, но девушка не отпускала его…
Кричала, молила, внезапно встала и мгновенно обняла…
Он молча шагнул назад, и взгляд коснулся темного угла…
В темноте сверкал при лунном свете клинок ножа…
Кинжал…
Убийцы, Холод, страх!
Он понял все и не мог отвести свой взгляд от своих рук, которые обнимали худенькую талию девушки. Кровь… на месте, где она сидела, на белом полотенце, лежавшем на полу, на черном одеяле, на его руках… повсюду была ее кровь!
Послышался ее тихий стон вблизи, он посмотрел на бледное лицо, мокрое от слез. Стало страшно,… ее было уже не спасти…
Глаза сверкнули, но они были уже мертвы.
Он грустно имя прошептал, зачем любил? Зачем спасал? Ведь Случай Смерти сегодня у него ее забрал…
…Погибла…
…Умерла…
…Разбита…
Не вернуть Судьбу, не изменить, она как горький шоколад, лишь для мертвецов нежна!
Он тихо прошептал в темноту:
- Я тоже тебя люблю…
Ливень… Полнолуние… и мертвое тело у ног моих…
Я ошибался, я вечно буду жить один во тьме…
Моя Судьба уже предрешена:
…Роза упала со стола, кинжал вонзился…
….И кровь…
….И Шоколад…
…И Бесконечная Ночь…
~А Вера будет спасать уже других… неведомых мне людей…~
~Ангел твоей души~
19.01.08

5

Не рассказ. Из моего дневника. Меня рвет на части. Я забыл обо всем, обо всех, я готов кричать, плакать, смеяться, распахнуть окно и прыгнуть вверх, навстречу Ветру... Ребят, вы неверное, не поймете, "что за бред он сейчас пишет"... Мы вместе.
Той, кого... В общем, ладно.

12 августа.

Знаешь, я поймал себя на мысли, что толком и не помню, как мы познакомились. Тогда, два года назад, мне хотелось казаться взрослым ребенком – сейчас, оглядываясь назад, я посмеиваюсь над тем, как глупо это выходило. А ты… Ты была им. Наверное каждый, кто общался с тобой, сразу чувствовал в тебе нечто особенное, далекое от этого тяжелого мира. Ты была рядом, но в то же время какая-то недосягаемая – как звезды. И я это чувствовал.

Тогда, два года назад я не писал стихов и рассказов, не играл на гитаре, почти не рисовал. Это все не важно. Я не был тем, кто я есть. Но начал понимать, что на самом деле другой.

Мы ни разу не виделись – на это было много повседневных причин. Я очень хотел услышать твой голос -  я мог представить его, почти как настоящий, где-то сверху и за спиной. А все твои фотографии были такими же – живыми и далекими.

И столько общего… Помнишь, ты когда-то мне сказала, что была такой же, как я?.. А потом выросла. И я вырос. Ты словно меня разбудила. Резко, будто ледяной северный Ветер ворвался в легкие, на секунду стало трудно дышать и сдавило сердцце. А за плечами было 13 лет потерянного времени. Но с тобой оно не казалось мне упущенным – это как смотреть с небесной выси на землю, которую ты навеки покинул.

Институт, художка… Твоя занятость казалась мне суетой волшебника-шамана – наверное, в 17 лет у меня тоже будет так. А каждая секунда, которую ты уделяла нам, друзьям, была особенной. Тогда я готов был поделиться с тобой всем, верил, что ты обязательно поймешь меня. Помнишь, ты когда-то мне сказала, что видишь мои крылья, легкие, как у бабочки? Я был счастлив. Ты ведь мои крылья увидела. Два года спустя они совсем изменились. Белые, сильные, с длинными перьями. Чайки. Я вырос.

Когда я уходил… Не хочу вспоминать. “Может, мы просто буковки на экране, не больше… Но мы всегда будем с тобой.”

В минуты грусти я сидел под деревом на любимых качелях, запрокинув голову и глядя в небо, а в наушниках звучала твоя мелодия. То самое “Насыщение”. Невероятная. Мне всегда хотелось увидеть тебя за работой – чуть склонившись над клавишами или над листом бумаги с карандашом в руках. А я до сих пор учусь рисовать крылья по твоему уроку.

Ветер, чайки, свобода. Все это было самым дорогим для меня. Это стало мне жизнью. Я не задумывался, почему так – это были самые искренние, мои чувства. Это “цц”, откуда ни возьмись – даже не замечал, пока учительница по русскому не стала исправлять эту ошибку в сочинениях. А еще, видя в тексте “ЦЦ” – только твое, отличительное – я всегда ворчал, сопел и просил ставить копирайты. “Ты ведь девушка, а не паЦЦаненок какой…” – наверное, когда-нибудь я пойму это.

Ночь. 12.08. 12:21. Небо такое напряженное, уставшее, рыжее. Август, подари мне бесконечную синеву, облака и резкий, прохладный Ветер. Знаешь, у нас все лето чайки в городе…

Столько еще хотел сказать… Глупые слова. Каждый день я тебя вспоминаю – невольно, как-то так получается. С воспоминаниями приходит чувство вины. Но ты ведь всегда будешь со мной, правда? Не важно, как далеко – когда-нибудь, когда в последний раз напрягая крылья, рвануться вверх, туда, где на огромной скале, посреди всех времен и расстояний, ты, задумчиво улыбаясь и глядя на звезды, дождешься меня. А я усталый, но безумно счастливый, наконец посмотрю в твои глаза, улыбнусь, несмышлено, как раньше и скажу: “Видишь, я летать научился…”

Ты меня сделала таким, какой я есть. Такой, какая я есть – не важно. Я… Боюсь сказать эти слова. Кажется, что стоит их написать или опрометчиво высказать, как они теряют весь смысл. Нет, смысл будет жить. Потому что я действительно чувствую это и буду чувствовать всю оставшуюся жизнь – ту сознательную, крылатую. КиЦЦуне, Томти, Саша…

Я люблю тебя.

6

Yuu
*Плачет еще сильнее*Как трогательно...особенно после In The End...

7

Написанное в двенадцать лет...

Он запутался... он искал и не мог найти выход... он блуждал по лабиринту зла. Вдруг, из-за очередного поворота вышла девушка. Она не блистала красотой- рыжая, стройная с россыпью веснушек по лицу. Она поманила его. Он повиновался.  Она вывела его из лабиринта. Она принцесса... а он? Кто он? всего лишь обычный человек. Но он любит. И она... Но  король против.  Он рвёт и мечет. Он- тиран и леспот. Он прямо на глаза у возлюбленного собственноручно убивает единственную дочь. Он слышет её крик. Видит нож в груди. Видит слёзы в изумрудных глазах. Но ничего. Ничего не может сделать, чтобы она осталась жива. Он просыпается в своей постели двадцать первого века. В соседней комнате спит младшая сестрёнка и родители. А он не спит. Он помнит девушку- рыжее солнце, его любовь. Во сне она мертва, а в его сердце жива. Он не найдёт её. В этом мире больше не будет такой же рыжей и любимой. Но каждую ночь он будет видет один и тот же сон- где в конце она умирает... потом и он сойдёт с ума и умрёт... без хеппи-энда.


Вы здесь » Дети средневековья » Наше творчество » Рассказы